«Сети»

Компания Avaya хорошо известна своими аппаратными решениями в области коммуникаций. Однако в течение нескольких последних лет в компании всячески подчеркивают, что приоритетным направлением для нее стало развитие программных платформ.

Причина в том, что сегодняшний уровень развития бизнес-решений корпоративного класса, отличительными чертами которых являются независимость от вендоров, модульность и использование открытых стандартов, позволяет прогнозировать, что вскоре аппаратная платформа окончательно перестанет быть значимым фактором. Все ведущие поставщики готовы предложить высокопроизводительное, компактное и надежное оборудование, а вот привлечь клиентов они могут за счет особенностей своего программного обеспечения.

В качестве основы для своих программных решений в Avaya приняли сервис-ориентированную архитектуру (Service Oriented Architecture, SOA), надеясь на завоевание достойной ниши на рынке платформ такого класса, интерес к которым со стороны клиентов постоянно растет. В коммуникационных системах, построенных на идеях SOA, руководство крупных компаний привлекает сочетание эффективности работы с одновременным снижением стоимости разработки и обслуживания.

Широкий набор опций, предназначенных для построения разного рода коммуникационных систем, представлен в решениях Avaya Intelligent Communications, которые позволяют реализовать концепцию универсальной «мобильности» для корпоративных клиентов, организовав ИТ-ресурсы предприятия таким образом, чтобы определенная информация находила адресата в любое время в любом месте. В полной мере данная концепция реализована в новом пакете программ Avaya Communication Enabled Business Process (CEBP). Данный инструментарий позволяет интегрировать интеллектуальные коммуникационные средства Avaya (телефонные станции, серверы, приложения) в бизнес-процессы предприятия через Web-сервисы. СЕВР оптимально подходит для управления внутренними ресурсами. В состав программного пакета входят такие компоненты, как Find & Call, служащий для поиска и вызова определенного пользователя системы в соответствии с его «описанием» в личной карточке.

В случае необходимости можно настроить опции на режим «охоты», то есть обязательного оповещения абонента вне зависимости от его местонахождения. Реализация этой задачи поддерживается также при помощи средства Advisory (оповещение с подтверждением), использующего различные каналы связи (почта, телефон, сообщение). «Охота» на пользователя может быть также дополнена голосовой связью с обнаруженным объектом — через функцию Notify & Response. В случае, если необходимо обсуждение срочных дел с несколькими участниками, система может оповестить искомого абонента и включить его в конференцию. Средство Notify with Task List служит для постановки задачи, передачи пользователю списка требований и отслеживания исполнения.

В Avaya полагают, что применение СЕВР в крупных компаниях позволит значительно ускорить выполнение как рутинных, так и стратегически важных задач на предприятиях. Кроме того, при помощи описанного инструментария можно свести к минимуму воздействие человеческого фактора на бизнес-процессы.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями