Служба новостей IDG, Париж

Выпустив в свет программную приставку Icebreaker, компания Ingres пригласила всех желающих разработчиков создавать ее специализированные версии для интеграции с их собственными приложениями. Одним из них стало решение для бизнес-аналитики, построенное на основе пакета JasperSoft BI SuiteКомпания Ingres расширяет свой подход к формированию так называемых «программных специализированных серверных приставок» (soft appliance) и интегрирует свои системы управления базами данных с приложениями от JasperSoft и Alfresco Software.

Выпустив в свет программную приставку Icebreaker, компания Ingres пригласила всех желающих разработчиков создавать ее специализированные версии для интеграции с их собственными приложениями. Одним из них стало решение для бизнес-аналитики, построенное на основе пакета JasperSoft BI Suite.

Как сообщил директор компании Ingres по операциям Роджер Буркхардт, разработка решения завершена, и к его тестированию приступила первая группа пользователей. Выпуск комплекса запланирован на июль, и называться он будет, скорее всего, Ingres BI Appliance.

«Ingres будет отвечать за техническую поддержку первой и второй ступени. Работники службы технической поддержки Ingres проходят подготовку к работе с продуктами JasperSoft», — заявил Буркхардт.

Техническую поддержку третьей ступени обеспечит сама компания JasperSoft, и за это она получит долю доходов от подписки конечных пользователей на техническую поддержку комплекса. Как считает он, подписка существенно увеличивает цену по сравнению с ценой самой системы управления базами данных, но даже такой вариант обойдется гораздо дешевле создания системы из традиционных компонентов. «Работая с разными партнерами, компания будет использовать разные модели поддержки», — подчеркнул Буркхардт.

Для компании Alfresco, работающей в настоящее время с Ingres над интеграцией с Icebreaker собственного решения для управления информационными ресурсами предприятия (Enterprise Content Management, ECM), это означает увеличение ее доли в обеспечении поддержки.

Дело в том, что время играет большую роль в ECM-системах.

«Пользователи готовы подождать, пока будет исправлена ошибка в построении аналитического отчета, но если из базы данных исчез важный документ или не проходят транзакции, помощь требуется немедленно», — пояснил Пауэлл.

Работа над интеграцией двух решений практически завершена. Пауэлл заявил, что в ECM-комплексе «вся технология реализована», и теперь необходимо настроить каналы сбыта. А это уже другой уровень интеграции: компании будут искать партнеров с тем, чтобы превратить обычный ECM-комплект в решение, отвечающий запросам конкретных вертикальных рынков, для хранения определенных видов информации.

Опыт первых пользователей Icebreaker поможет Ingres в решении данной проблемы, как считает Буркхардт.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями