Как выяснили специалисты компании McAfee, щелчок по оплаченной ссылке в результатах, выводимых Google, Yahoo и другими поисковыми системами, несет в себе в 2,5 раза больший риск, чем переход по обычной ссылке. Тем не менее, как утверждают в McAfee, доля опасных рекламных ссылок за последние полгода существенно снизилась во многом благодаря изменениям в системе Google AdWords. По данным сервиса McAfee SiteAdvisor, в мае прошлого года 8,9% всех оплаченных ссылок являлись потенциально опасными, тогда как шесть месяцев тому назад показатель снизился до 8%, а сейчас составляет 6,9%. Доля рискованных ссылок при поиске по терминам, относящимся к сайтам для взрослых, выросла по сравнению с прошлым годом с 8 до 9,4%. Щелчок по рекламной ссылке при таком поиске еще опаснее — 23% выводят на ненадежные сайты. К числу самых опасных на сегодня ключевых слов при поиске в McAfee относит термины bearshare, screensavers, limeware, kazaa, wallpapers и ringtones.