Специалист по информационной безопасности Дидье Стивенс провел социальный эксперимент, разместив в поисковых результатах Google рекламу зарегистрированного им сайта drive-by-download.info, которая содержала следующий текст: «Загрузки без вашего ведома. Ваш ПК не содержит вирусов? Заразите его здесь!» По словам исследователя, за полгода проведения «рекламной кампании» баннер был воспроизведен около 260 тыс. раз, и по нему щелкнули 409 раз. Реклама выводилась при поиске по запросам, содержавшим слова drive-by download. Как подчеркивает Стивенс, вредоносного кода сайт не содержал и никому вреда не нанес. При переходе по ссылке можно было лишь наблюдать сообщение «Спасибо за визит!». По словам исследователя, несмотря на «подозрительный» текст рекламы, в Google он не вызвал никаких возражений, и заключить контракт исследователю удалось без проблем.