Компания «Фан Systems» представила свои предложения в области цветной персонализированной печати

Интеграторская компания «Фан Systems» с начала 2007 года является эксклюзивным партнером Atlas Software на территории России. Эта голландская компания — один из мировых лидеров рынка печати переменных данных (Variable Data Printing, VDP). Суть подобной печати в том, что в каждом экземпляре тиража могут быть по-своему изменены текстовые и графические данные, например имя, адрес, фотография и т. д.; берутся соответствующие сведения из стандартных баз данных. Комплекс PrintShop Mail от Atlas позволяет использовать в качестве переменных данных любые текстовые и графические объекты, применять логические функции, вводить различные виды форматирования полей (скажем, цвет, поворот) в зависимости от значений переменных, поддерживает создание макетов и баз данных независимо друг от друга.

С помощью VDP-решений можно печатать визитки, билеты, письма, приглашения, бэйджи, бланки, листовки, каталоги и тому подобную персонализированную продукцию. Программное обеспечение для VDP предлагается обычно компаниям, занимающимся коммерческой полиграфией, либо компаниям, достаточно крупным, чтобы персонализированная печать им регулярно была нужна в собственных офисах (кстати, кроме PostScript-принтера, для работы с PrintShop Mail рекомендуется иметь растровый процессор). Так или иначе, речь идет о больших объемах печати (кстати, одна из инсталляций PrintShop Mail в России — на «Гознаке»). VDP-пакеты, в виде самостоятельной программы или дополнительных модулей для Adobe InDesign или QuarkXPress, достаточно дороги. Так, по словам специалиста проектного департамента «Фан Systems» Вячеслава Григоренко, компания предлагает Standard-версию PrintShop Mail (с ограничением печати в 200 тыс. экземпляров) за 1589 евро, а версию Production (неограниченное количество экземпляров для одного печатающего пользователя) за 5620 евро.

С помощью решений для печати переменных данных можно печатать визитки, билеты, письма, приглашения, бэйджи, бланки, листовки, каталоги и тому подобную персонализированную продукцию

Вопрос окупаемости решения прокомментировала Лейла Ашихмина, руководитель направления по работе с партнерами представительства Xerox, премьер-партнером которой является «Фан Systems». Американский производитель делает ставку на цветные устройства: по данным исследователей из Infotrends/CAP Ventures, персонализация маркетингового документа, направленного клиенту, позволяет в несколько раз повысить отдачу от предложения, а по данным Blackstone Research Associates, эффективность цветного документа на 85% выше, чем черно-белого. Таким образом, полагает Ашихмина, объединение средств персонализации и цветной печати вполне оправданно — тем более, что, по данным той же Infotrends, в среднем 41% офисной печати составляют маркетинговые материалы и презентации, на эффективность которых наличие цвета влияет особенно сильно.

В феврале нынешнего года компания «Фан Systems» представила собственную разработку — аппаратно-программную централизированную систему учета и безопасности печати в офисе. В систему входят МФУ или принтер, контроллер (он устанавливается между принтером и сетевой платой), устройство авторизации (с использованием PIN-кодов, пластиковых карт, сканера штрих-кодов или отпечатков пальцев) и программное обеспечение Q-Server, поставляемое в трех модификациях, младшая из которых поставляется бесплатно. Решение предназначено для случаев, когда важны контроль печатаемых документов и планирование расходов на печать, — скажем, если в компании введен режим повышенной секретности, присутствует большая текучесть кадров или предоставляются услуги платной печати. Таким образом, администратор системы может, скажем, установить квоты печати для конкретных пользователей. А те, чтобы напечатать документы, должны будут авторизоваться на принтере с помощью пластиковой карты, причем возможна интеграция данной системы с имеющейся в компании системой безопасности.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями