75% опрошенных компанией «Финист» россиян ничего не слышали о системах банковского обслуживания через Internet. Еще 18% знают о таких услугах, но по тем или иным причинам не пользуются ими. Лишь 7% опрошенных указали, что когда-либо использовали Internet-банкинг. При столь низкой активности пользования системами удаленного банковского обслуживания и слабой информированности населения о данных системах все же характерен высокий интерес к ним — 60% респондентов отметили Internet-банкинг как интересующую их услугу. Проведенное исследование было направлено на выявление основных возможностей для распространения Internet-банкинга. Результатом исследования была оценка перспектив развития этого рынка. По мнению аналитиков, при сохранении существующих темпов развития рынка к 2010 году его рост составит не более 100%. Однако при активном коммуникационном воздействии, по прогнозам, он может увеличиться вчетверо.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями