Расходы компаний на HR-услуги в 2006 году выросли на 8%. Особенно заметным рост оказался в американских компаниях. Тем не менее он несколько снизился по сравнению с периодом 2004/2005 годов, что связано с сокращением количества заключенных аутсорсинговых контрактов. По мнению аналитиков IDC, поставщикам имеет смысл разрабатывать предложения по услугам, фокусирующиеся на найме и удержании персонала, а также выходить на слабо охваченный рынок среднего бизнеса. Важной тенденцией является появившееся ограничение вендоров в ресурсах. Признавая пользу HR-аутсорсинга, особенно в части высокотранзакционных процессов, аналитики предупреждают об этом виде риска. Несколько сгладить ситуацию может наступление на традиционные виды аутсорсинговых услуг модели Software-as-a-Service» (SaaS), не подразумевающей занятости в процессах персонала поставщика услуг.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями