Примерно треть компаний признали, что им приходилось иметь дело с серьезными утечками данных, причем половина из них отметила, что эти утечки имели значительные финансовые последствия. По данным Forrester, основные «последствия» наступают не только и не столько в виде оттока клиентов, а в форме инвестиций в систему безопасности и последующего прохождения процедуры аудита. При этом стоимость утечки значительно разнится в зависимости от вида украденной информации и области деятельности компании. Например, в случае утечки клиентской информации организации приходится нести расходы на уведомление клиентов о произошедшем инциденте, а самой дорогостоящей сферой является финансовый сектор. Согласно отчету Ponemon Institute средняя стоимость утечки клиентских данных составляет 50 долл. за одну запись. Оценки Forrester значительно выше: компания говорит о диапазоне от 90 до 300 долл.