В 90% компаний существуют проблемы с производством внутренних ИТ-услуг, главной причиной чего большинство респондентов (57%) называют недостаточную квалификацию персонала. Однако такие оценки являются в основном интуитивными. Выяснилось, что две из трех компаний не измеряют эффективность деятельности ИТ-отдела, оставляя неясным его вклад в бизнес компании. Согласно исследованию, проведенному BMC Software, 24% компаний вообще не измеряют эффективность ИТ-операций. Тем не менее, 84% сказали, что ИТ могут быть гораздо полезнее для компании, чем сейчас. Для того чтобы это произошло, управление всеми рутинными ИТ-процедурами должно быть стандартизовано и централизовано. На сегодняшний день это осуществляется крайне слабо. Например, 47% компаний не имеют стандартного метода учета произошедших инцидентов, а в 40% не ведется четкий учет ИТ-активов. Помимо этого, зачастую ИТ-отделам не хватает согласованности с бизнесом: 48% топ-менеджеров считают, что приоритеты ИТ-отдела их компании конфликтуют с бизнес-приоритетами.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями