«Марвел» начинает поставки Hi-Fi-оборудования Sony

История сотрудничества дистрибьюторской компании «Марвел» и корпорации Sony началась три года назад с продвижения ноутбуков Vaio, а также цифровой фото- и видеотехники. Поскольку сейчас дистрибьютор реализует стратегию диверсификации своего бизнеса, было принято решение о расширении номенклатуры поставляемой техники.

Как заявил Константин Шляхов, генеральный менеджер «Марвела», в начале нынешнего года в компании появился четвертый департамент по дистрибуции «Аудио/видео», который занимается исключительно продвижением домашних кинотеатров, проекционного оборудования и компонентов «систем высокой верности звучания». Потенциал этого рынка оценивается как очень высокий. Тому есть несколько предпосылок. Во-первых, российские покупатели в значительно больших объемах стали приобретать дорогую высококачественную технику. Во-вторых, появилось оборудование для трансляции видео высокой четкости, начал формироваться соответствующий рынок. А начальный период как нельзя лучше подходит для завоевания весомой доли рынка. И, в-третьих, не за горами день, когда Россия перейдет на цифровое телевизионное вещание, что послужит дополнительным стимулом для приобретения цифровых плоскопанельных ЖК-телевизоров с большой диагональю. Так как работы по продвижению новых категорий техники только начались, озвучивать в цифрах какие-либо планы Шляхов посчитал преждевременным. Первостепенная задача до конца 2007 года — заключить еще несколько договоров с ведущими производителями, наладить каналы дистрибуции, построить клиентскую базу и вывести департамент по дистрибуции «Аудио/видео» на самоокупаемость.

Интерес к заключению новых контрактов со стороны Sony тоже легко объясним. По словам Катсухико Ивасаки, менеджера продукции Hi-Fi управления маркетинга российского представительства Sony, этот год посвящен продвижению концепции «Мир FullHD 1080». В рамках этой стратегии Sony делает акцент на телевизоры Bravia, проигрыватели дисков Blue-ray и многоканальные аудио/видеоресиверы с поддержкой интерфейса High Definition Multimedia Interface (HDMI). Ивасаки видит хорошие перспективы для успешного продвижения подобного оборудования на российском рынке. И для этого было принято решение о расширении сотрудничества с положительно зарекомендовавшим себя дистрибьютором — компанией «Марвел», имеющей широкую сеть партнеров во всех основных регионах России.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями