Затраты североамериканских компаний на средства бизнес-аналитики и управления эффективностью деятельности в 2007 году составят 24 млрд. долл., говорят аналитики AMR Research. Эта цифра включает в себя расходы на программное и аппаратное обеспечение, оплату труда и интеграционных услуг и превосходит прошлогодний показатель примерно на 9%. Главными сегментами рынка стали бизнес-аналитика (6,6 млрд. долл.), информационные панели и системы сбалансированных показателей (5,5 млрд. долл.), а также средства планирования и прогнозирования (4,1 млрд. долл.). Хотя общее настроение руководства компаний относительно ИТ-инвестиций оценивается как весьма решительное, 18% ИТ-руководителей говорят о недостатке ресурсов (главным образом числа сотрудников и их компетенции) для выполнения проектов. Несмотря на это, расходы на консультационные услуги по сравнению с прошлым годом будут сокращены в пользу оплаты труда внутренних специалистов.