Состоялась первая российская конференция компании Brady

По словам Александра Найтшуллера, рынок оборудования маркировки небольшой, но быстро растущийВ конце марта корпорация Brady, один из лидеров в области оборудования для промышленной маркировки и идентификационных решений, совместно со своим дистрибьютором в России и СНГ — компанией «Юнит Марк Про», провела конференцию «Brady: гибкие решения ваших задач по прослеживаемости и безопасности труда на производстве». В конференции приняли участие около 100 заинтересованных компаний: это первое подобное мероприятие Brady в России.

В России сегодня нет единых стандартов маркировки изделий, формирование их идет в отдельных отраслях и у крупных производителей товаров, кроме того, экспортеры все чаще используют принятые зарубежные стандарты. В этих условиях промышленным предприятиям необходимы гибкие инструменты для маркировки продукции; Brady как раз и предлагает такие. Это разнообразные принтеры для этикеток, знаков и табличек, которые могут применяться в логистике, в телекоммуникациях, при построении кабельных систем, в электромонтаже, в электронике и приборостроении. Среди них присутствуют модели, работающие с материалами, специально приспособленными к многолетней эксплуатации в сложных условиях.

По словам генерального директора «Юнит Марк Про» Александра Найтшуллера, рынок, на котором работает его компания, небольшой, но быстро растущий. Компания планирует в 2007 году увеличить свои продажи более чем в полтора раза. Масштабных исследований российского рынка не проводилось, но положение продукции Brady как в электронной, так и в телекоммуникационной отраслях видится достаточно прочным. Рынок, впрочем, находится пока скорее на стадии формирования, и это в большей степени относится к странам СНГ — 95% продаж «Юнит Марк Про» приходится на Россию. В компании отмечают высокий потенциал украинского рынка, поскольку на Украину постепенно приходят некоторые OEM-производители электроники. Пропорции традиционного деления маркировочного бизнеса на продукцию для OEM-производителей и для задач технического обслуживания и ремонта одинаковы как для глобальных продаж Brady, так и для российских продаж «Юнит Марк Про» — на OEM-рынок приходится около трети продаж. Более половины продаж «Юнит Марк Про» приходится на телекоммуникационные компании и инсталяторов СКС, и 30-40% — на машиностроительные предприятия.

Brady со своей стороны также обращает внимание на российский рынок. В частности, на конференции была представлена русифицированная версия портативного термотрансферного принтера IDXpert для печати этикеток, кабельных маркеров и непрерывных лент — в том числе с символами СКС, безопасности и со штрих-кодами.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями