Служба новостей IDG, Нью-Йорк

Анонсированная Microsoft телефонная система Response Point, как утверждают в компании, станет для небольших предприятий альтернативой офисных АТС. Джефф Смит, старший менеджер по продуктам корпорации Microsoft, отметил, что телефонная система, включающая в себя программное обеспечение и IP-телефоны, создавалась таким образом, чтобы установка и управление ею были максимально просты. Кроме того, в состав Response Point входит управляющая консоль на базе ПК и любой, кто знаком с работой на ПК, может вносить изменения и управлять системой.

Благодаря тому, что система поддерживает распознавание речи, звонить с ее помощью очень просто: достаточно нажать на кнопку Response Point на телефоне и сообщить голосом, кому вы хотите позвонить. К примеру, пользователь может сказать «Позвонить Джефу на работу», и система наберет номер, выбрав требуемые данные из контактной информации, занесенной в каталог Response Point.

Группа, которая создавала систему Response Point, действовала на правах независимого финансирования в составе Microsoft. Такая схема, как подчеркивают в корпорации, позволила ей разрабатывать продукт «с нуля» именно для небольших предприятий, не согласуя свою работу с группами, создающими другие продукты. «Именно благодаря тому, что группа разработчиков действовала как недавно организованное малое предприятие, им оказались близки проблемы последних», — уверен Смит.

«Они убедились, что главное, в чем нуждаются малые предприятия, это максимальное упрощение каждой задачи, которую приходится выполнять изо дня в день», — подчеркнул он.

Небольшая исследовательская компания Comenity, которая специализируется на системах бытовой электроники для досуга, провела тестирование Response Point. В результате был сделан вывод, что эта система способна помочь предприятию оценивать большее количество специалистов и упрощать процесс «вхождения» новых сотрудников в работу.

«Мы постоянно пополняем штат новыми сотрудниками и производим перестановки в офисе», — пояснил директор Comenity Марк Маккракен. Response Point дает возможность поставить телефон где угодно, так чтобы сотрудник, стол которого оказался в другом месте, мог пользоваться телефоном без проволочек. Кроме того, автоматический секретарь может соединить клиентов, звонящих после рабочего дня, с нужным им сотрудником.

Среди других возможностей — всплывающие окна с идентификатором звонящего и информацией о нем. Это дает сотрудникам возможность судить о важности звонка и либо отвечать самим, либо перенаправить звонок оператору.

По словам Смита, только треть небольших компаний используют офисные АТС или телефонные системы, поскольку они дороги, их сложно устанавливать и трудно ими управлять.

«Для этого необходимы серьезные технические знания», — заметил он.

Microsoft искала возможность сделать телефонные системы для небольших предприятий столь же доступными, как персональные компьютеры.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями