Компания Infor объявила о назначении Дмитрия Мартынова, ранее работавшего коммерческим директором «Фронтстеп СНГ», региональным менеджером по развитию бизнеса в России и странах СНГ. Infor является одним из крупнейших в мире производителей корпоративных информационных систем (в том числе категории ERP) и напрямую присутствует в России с конца прошлого года. В мае 2006 года Infor приобрела компанию SSA Global, которая владела ERP-системой Baan. Эта система установлена на ряде крупных российских предприятий, в том числе автомобильной и авиастроительной отраслей; сотрудничество поставщика и клиентов продолжается, кроме того, сами эти отрасли являются одними из ключевых для Infor.

В России и СНГ компания имеет десять партнеров (ожидается, что одиннадцатым скоро станет «Гетнет Консалтинг», принципиальная договоренность с этой компанией уже достигнута). Все партнеры имеют свою специализацию: ЛАНИТ, «Альфа-Интегратор», «ICL-КПО ВС» и GMCS внедряют Infor ERP LN (она же бывшая Baan 6.1); «ЭпикРус» — ERP-систему Infor:COM; «Фронтстеп СНГ» является эксклюзивным поставщиком в Россию и СНГ Infor ERP Syteline. ERP-решения для производства, логистики, торговли и дистрибуции (и только для них, поскольку компания не претендует на универсализм в этом деле) приносят Infor немногим более половины оборота, как в мире, так и в нашем регионе.

Решениями для управления цепочками поставок (Infor SCM) в России и СНГ занимается компания SCM-SG, решениями для управления эффективностью бизнеса (Infor PM) — «Корус Консалтинг», решениями для управления основными фондами предприятий (Infor EAM) — Datastream Solutions CIS. В Infor предполагают, что эти партнеры станут своего рода центрами компетенции, которые совместно с Infor будут развивать субдистрибьюторскую сеть.

Наконец, финансовыми решениями Infor (в том числе FMS SunSystems) занимается в России и СНГ консалтинговая компания Robertson & Blums.

Infor известна своими многочисленными поглощениями, но в России, по словам Мартынова, она покупать никого не собирается. Инвестиции пойдут на увеличение узнаваемости брэнда и совместные маркетинговые кампании с партнерами. Также в перспективных планах Infor предоставление корпоративных решений посредством перекрестных продаж, что возможно, поскольку продуктов у Infor много и они весьма разнообразны. С учетом этого всего в Infor прогнозируют рост оборота в России и СНГ на 2007 год в 150%.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями