Герман Смагин призывает всех вступать в ряды партнеров MSI

По собственным оценкам, компания MSI за прошлый год увеличила свою долю на российском рынке системных плат на 6%, а видеокарт — на 5%. Это дает основание компании утверждать, что она контролирует 20% рынка системных плат и 17% — графических ускорителей.

Как отметил на недавней дилерской конференции Герман Смагин, менеджер по развитию регионального бизнеса MSI, при планах по росту доли рынка MSI в 2007 году до 30% по системным платам и до 25-30% по платам трехмерной графики необходимо особое внимание уделять работе с региональными партнерами. В перспективе они способны стать опорой бизнеса компании в России.

Специально для таких партнеров с 1 марта стартует новая маркетинговая программа, цель которой — предоставить региональным дилерам возможность получения официального статуса авторизованного партнера с соответствующими дополнительными преимуществами при продаже и продвижении на рынок продукции MSI.

Общие условия участия в программе сформулированы так: партнер закупает всю продукцию MSI только у официальных дистрибьюторов, выполняя при этом необходимые для своего статуса объемы закупок. Кроме этого предъявляются специфические требования для получения того или иного статуса. Так, «Авторизованный партнер» должен ежеквартально закупать продукцию MSI не менее чем на 20 тыс. долл. За это ему гарантированы: официальный сертификат авторизованного дилера, бесплатные рекламные материалы, получение информационной рассылки MSI и право на использование логотипа MSI в собственной рекламной деятельности.

Партнер, претендующий на статус «Платинового», должен достичь оборота в десять раз большего — 200 тыс. долл. Он обязан раз в квартал проводить «День MSI», когда акцент в розничных продажах делается на продукцию именно этого производителя. В дополнение к вышеперечисленным благам «Платиновый» партнер получает возможность совместного с MSI участия в выставках, семинарах и конференциях; кроме того, может участвовать в тренингах по продажам MSI; в региональных рекламных кампаниях MSI; получать информационную и техническую поддержку для участия в тендерах.

«Бриллиантовый», старший уровень партнерства подразумевает ежеквартальный оборот более 400 тыс. долл. Такой партнер получает, дополнительно ко всему прочему свой выделенный региональный маркетинговый фонд в размере 0,5% оборота за год. Также предусмотрено предоставление специальных цен и условий поставки продукции для участия партнера в тендерах.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями