Европейское руководство компании намерено изменить статус российского представительства
Майк Ланкау: «Новый стиль управления характеризуется открытостью в отношениях и с сотрудниками, и с заказчиками»

Майк Ланкау, президент компании Allied Telesis в регионе EMEA, на прошедшей в конце февраля пресс-конференции сообщил об изменениях, которые хоть и произошли в течение последнего месяца, но были запланированы еще год назад. Эти изменения коснулись значительной части руководящего состава, поскольку развитие бизнеса потребовало вливания свежей крови. Ланкау пояснил, что он не может сказать ничего плохого о старой команде, но подчеркнул, что работа в новых областях потребовала новых людей.

В состав новой руководящей команды Allied Telesis вошел технический директор в странах Центральной и Восточной Европы Леопольд Шайблекер, работавший ранее, в частности, в компании Secure Solution, являющейся основным дистрибьютором Allied в этом регионе. Стефано Верджинелли сменил должность директора по маркетингу на пост управляющего директора, а Ланкау стал также вице-президентом по глобальным продажам Allied Telesis.

В московском представительстве, персонал которого составляет десять человек, за работу с партнерами и дистрибуцию отвечает теперь Алексей Шапошников. В ближайшее время должен появиться долгое время отсутствовавший региональный директор.

Долгое время значительную часть оборота Allied Telesis давали медиаконвертеры. В настоящее время компания ориентируется на выпуск продуктов для конвергированных сетей, способных поддерживать сервисы Triple Play, а также на производство оборудования, предназначенного для сетей предприятий. Глобальный оборот Allied Telesis достиг к 2004 году 605 млн. долл., остался на этом уровне в 2005-м и увеличился в 2006-м почти до 650 млн. долл.

Абсолютные показатели продаж в России и других странах СНГ не сообщаются. Однако, по данным Allied Telesis, оборот в нашем регионе возрос в прошедшем году на 16%, дав 46% доходов компании в странах Центральной и Восточной Европы. 40% доходов в нашей стране пришлось на долю реализации проектов. Что же касается структуры продаж, то поставки коммутаторов принесли более 60% оборота, на долю медиаконвертеров пришлось 21%, мультисервисные платформы доступа iMAP дали 6%, а маршрутизаторы и мультисервисные шлюзы iMG — по 4%.

Ланкау заявил, что намерен укрепить позиции компании в нашей стране и увеличить принадлежащую ей долю рынка. В Allied Telesis полагают, что для этого следует сконцентрироваться на развивающемся рынке решений для сервисов Triple Play, а также в таких секторах, как госструктуры, финансовые институты, транспортная отрасль, образовательные учреждения. Для достижения намеченных целей планируется развивать партнерскую сеть, уделять повышенное внимание обучению специалистов, а также использовать ориентированный на заказчиков маркетинг. В компании особенно заинтересованы в установлении партнерских отношений с системными интеграторами, работающими на вертикальных рынках.

По словам Ланкау, определенные надежды возлагаются также на сотрудничество с российским офисом IBM в рамках глобального соглашения, предусматривающего поставку систем доступа Allied Telesis для развертывания сетей нового поколения.

Новая стратегия компании подкреплена выпуском таких продуктов, как программное обеспечение VioCall Professional Connect, которое реализует функции IP-УАТС для обслуживания от полусотни до 30 тыс. абонентов, а также обеспечивает передачу видео, мгновенных текстовых сообщений, голосовой почты, выполняет функции контроля присутствия и унифицированной системы передачи сообщений. VioCall Professional Connect поддерживает протоколы SIP и MGCP, взаимодействие с Microsoft Outlook и содержит компоненты для работы с традиционными системами TDM-телефонии. Инструментарий разработки предоставляет возможность создания приложений, отвечающих требованиям конкретных инсталляций. Для развертывания данного программного решения используются стандартные серверные платформы.