Три российских Internet-компании — «Бегун», «Рамблер» и «Яндекс» оценили рынок контекстной рекламы в Рунете. По данным аналитических служб трех компаний, объем этого рынка в 2006 году составил 110 млн. долл., что почти в два с половиной раза больше, чем в 2005-м. При этом оборот медийной (баннерной) рекламы в 2006 году по данным Ассоциации коммуникационных агентств России составил 100 млн. долл., показав рост в 1,6 раза по сравнению с 2005 годом. Таким образом, впервые за всю историю Internet в России контекстная реклама не только по темпам роста, но и по абсолютному значению обогнала медийную, а рынок в целом преодолел рубеж 200 млн. долл. «Мы не наблюдаем сокращения медийной рекламы, — заявил генеральный директор «Рамблер Интернет-Холдинга» Денис Калинин. — Мы лишь можем говорить о сокращении темпов роста, что вполне логично на быстро растущем рынке». Доля Internet-рекламы в общем рекламном рынке России в 2006 году составила 3%, по сравнению с 2% в 2005 году.