R&M имеет прочные позиции в Восточной Европе, где, в частности в Польше и на Украине, ей принадлежит от 30 до 40% рынка СКС. В нашей стране представительство Reichle & De-Massari открылось в начале прошлого года. Согласно опубликованным тогда данным исследовательской компании BSRIA, доля R&M на российском рынке СКС равнялась 1%. Компания поставляет также кроссовое и другое оборудование операторам связи, в число которых входит, например, Московская городская телефонная сеть.

Директор представительства R&M в России Сергей Логинов полагает, что для развития бизнеса и увеличения доли рынка в нашей стране, где высока конкуренция в области СКС, требуется правильное позиционирование продуктов компании, проведение акций, способствующих популяризации ее торговой марки, маркетинговых мероприятий и развитие партнерской сети.

СКС R&MFreenet, как подчеркивают в R&M, предназначены для заказчиков, локальные сети которых являются критически важными компонентами поддержки бизнеса, а также для компаний, деятельность которых в значительной степени зависит от работоспособности коммуникационной инфраструктуры. Однако это именно та целевая категория потребителей, где наиболее сильны основные конкуренты R&M, в том числе Systimax Solutions (11,2% российского рынка в 2005 году) и Tyco Electronics (10,4%).

В R&M рассчитывают на технологические особенности и качество своих СКС, которые должны способствовать увеличению доли рынка. Логинов отметил, например, цветовую маркировку вилок и розеток, дополненную механическими компонентами, препятствующими неправильному включению и выключению устройств, модульную конструкцию коммуникационных панелей, малогабаритные дуплексные разъемы SC-RJ, наличие 10-гигабитных и промышленных решений, а также системы разводки электропитания на рабочие места. Предложение последней в составе единой офисной проводки оказало влияние на выигрыш в конкурсе на реализацию в 2006 году проекта в 40-этажном здании в Варшаве на базе решений R&M, общая стоимость которых составила 2 млн. евро.

Конкуренты R&M, впрочем, также активно пропагандируют преимущества своих СКС. Однако увеличение интереса заказчиков к повышению качества инфраструктурных решений и прогнозируемый рост российского рынка СКС (по данным BSRIA, его средние ежегодные темпы в период с 2002 по 2007 год составят 7-10%) оставляют место и для новых брэндов, несмотря на значительную долю, принадлежащую "безымянным" компаниям.

Отчетная конференция сопровождалась всеми атрибутами, характеризующими работу вендора с партнерами: подведение итогов маркетинговых программ, награждение победителей и анонс планов. Говоря о работе с каналом, Логинов подчеркнул, что компания будет работать с ограниченным числом дистрибьюторов и авторизованных партнеров второго уровня. В 2006 году к компании "РеМаТель" добавилось еще два дистрибьютора - ANS-Group и Diamond Communications. Число авторизованных партнеров возросло до 30. В московском представительстве надеются удвоить их количество в 2007 году.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями