«Сколько может «стоить» успешная вирусная атака? Несколько часов простоя компьютерной техники, - заявил Зенкин. – А украденные у Lockheed Martin чертежи обошлись компании потерей миллиардного контракта».

Коммерческие структуры неохотно делятся информацией о подобного рода инцидентах, боясь за свою репутацию. На сегодняшний день только в США законодательно закреплено обязательное предоставление данных такого характера. Но именно кражи информации и халатности персонала больше всего опасаются российские бизнесмены, принявшие участие в ежегодном опросе. Нарушение конфиденциальности (70,1%) и искажение информации (38,4%) лидируют в списке угроз внутренней информационной безопасности, это связано не только с прямыми финансовыми потерями, но и с ударом по репутации, что в конечном счете тоже влияет на финансовые показатели коммерческой организации. Несмотря на остроту проблемы, лишь десятая часть российских компаний пользуется средствами защиты от утечек, не веря в их эффективность.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями