Начаты поставки русифицированного программного обеспечения Siemens HHSC 2.0

Представительство Siemens Enterprise Communications анонсировало выход русифицированной версии программного комплекса HiPath Hospitality Service Center 2.0, предназначенного для использования в гостиничном бизнесе. Его локализация, включавшая перевод ее графического интерфейса, системы голосовой почты и документации, завершена специалистами расположенного в Санкт-Петербурге центра разработки программного обеспечения Siemens Software Center в январе; уже ведется пять проектов по внедрению новинки. Предыдущая версия HHSC — 1.1 — в Россию не поставлялась.

Данное программное обеспечение, созданное в рамках концепции Siemens One, предусматривающей предоставление полного комплекса услуг для гостиниц, — модульная система, рассчитанной на управление функционированием заведений различного масштаба — от небольших отелей до международных сетей.

Антон Костин, менеджер по корпоративным продуктам Siemens Enterprise Communications, оценивая перспективы нового решения, отметил, что за последние два года инвестиции в гостиничный бизнес столицы достигли 1 млрд. долл.

HHSC обеспечивает поддержку бизнес-процессов гостиниц, включая бронирование номеров, регистрацию постояльцев, предоставление им услуг, контроль качества и времени предоставления услуг, выписку проживающих. Предусмотрены также сбор и обработка статистических данных о клиентах и формирование различных отчетов: об обслуживании клиентов, загрузке персонала, о деятельности гостиницы в целом с представлением экономических и других характеризующих ее работу показателей.

HHSC является решением на базе консоли оператора с функциями фронт-офиса и возможностью управления отношениями с клиентами. Наряду со стандартными функциями консоли оператора (принятие и удержание вызовов, возможность консультации, обслуживание клавиш прямого вызова и ряд других), предусмотрены такие возможности, как отображение состояния телефонов проживающих, переадресация вызовов на их добавочные номера, установка с применением пользовательского интерфейса времени «будильников». Программное обеспечение HHSC осуществляет также учет и тарификацию вызовов клиентов и административного персонала.

С учетом потребностей гостиниц различного размера модули системы HHSC сгруппированы в программные пакеты, которые предлагаются отелям с 50 и 600 номерами (это соответственно HHSC Compact и HHSC Business), а также сетям гостиниц — HHSC Professional. Важная особенность последнего пакета — возможность интеграции с различными системами управления деятельностью гостиниц других производителей, включая, например, используемый во многих отелях популярный комплекс Micros Fidelio.

В качестве коммуникационных систем, поддерживающих работу HiPath Hospitality Service Center 2.0, используются УАТС HiPath 30004.0 и HiPath 40002.0, а также их последующие модификации. Место операциониста оснащено рабочей станцией, выполняющей функции консоли HHSC, и связанным с УАТС телефоном. Сервер HHSC работает под управлением операционной системы Windows 2003 Server.

Для поддержки работы пакета HHSC Business используется также сервер голосовой почты, а для HHSC Professional требуется сервер исполнения приложений третьих фирм. Для связи компонентов инфраструктуры применяются каналы локальных сетей, а также линии ISDN. В распоряжение постояльцев предоставляются телефоны различных типов (в Siemens рекомендуют устанавливать новые телефоны Profiset 3005 Hotel, предназначенные для гостиничных номеров) и модули с сенсорными экранами. Для вывода информации могут использоваться также телевизоры. Взаимодействие с персоналом гостиниц осуществляется с применением телефонов DECT, двухрежимных телефонов DECT/Wi-Fi и карманных компьютеров. 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями