Еще один производитель систем хранения — компания HDS обратила свое внимание на малый и средний бизнес

На прошлой неделе в России побывал генеральный директор и президент компании Hitachi Data Systems Дэйв Робертсон. Главной целью его визита было участие в партнерской конференции, которая состоялась в Санкт-Петербурге, в Москве же глава компании рассказал об обновленной стратегии HDS.

В структуре Hitachi две компании, связанные с хранением данных: Hitachi Global Storage Solutions с оборотом 4,5 млрд. долл., выпускающая жесткие диски, и Hitachi Data Systems с годовым оборотом 2,7 млрд. долл., которая специализируется на разработке и выпуске систем хранения данных.

Дэйв Робертсон: «Hitachi Data Systems начинает работу в новой области — на рынке средних и малых предприятий»

Конкретных итогов работы в 2006 году Робертсон не озвучил, поскольку, как и у любой другой японской компании, финансовый год начинается 1 апреля, и отчетность появится лишь в мае. Тем не менее известно, что российский рынок последнее время рос быстрее рынка Центральной и Восточной Европы в целом, и поэтому Россия и СНГ год назад были выделены в HDS в отдельный регион.

Как и другие компании, работающие на рынке систем хранения данных, HDS придерживается идеологии ILM (Information Lifecycle Management — управление жизненным циклом информации»), однако, как утверждают в компании, для нее это лишь часть подхода по созданию решений, оптимизированных под конкретные приложения, используемые у заказчиков, — Application Optimized Storage.

Долгое время HDS работала исключительно на рынке наиболее тяжелых систем хранения корпоративного класса. Находясь в Москве, Робертсон обрисовал новую стратегию компании на ближайшую перспективу, которая включает более активную работу с рынком предприятий среднего размера. Эта стратегия будет реализовываться и в России.

По словам главы компании, средние предприятия сталкиваются с теми же задачами в области хранения данных, что и крупные, и единственное отличие заключается в масштабах. К тому же те объемы данных, с которыми средние предприятия сталкиваются сегодня, примерно соответствуют тем, с которыми работали крупные корпорации всего несколько лет назад.

Решения, которые Hitachi Data Systems предлагает на рынке SMB, по его словам, разработаны той же группой инженеров, что создавала решения для крупных компаний. Специфика SMB заключается лишь в программном обеспечении, при том что аппаратная основа остается прежней. 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями