Компания SAP представила новую версию пакета All-in-One, в которую включены упрощенный интерфейс в стиле персональных компьютеров и встроенные средства построения отчетов. По словам разработчиков, данный пакет предназначен для компаний среднего размера.

Новый All-in-One представляет собой облегченную версию последней разработки SAP в области ERP - пакета mySAP ERP 2005 и имеет такие же возможности в области реализации "маршрутной карты" SAP для сервис-ориентированной архитектуры для предприятий.

«Главным приоритетом при разработке новой версии All-in-One для малых и средних предприятий было удобство использования», - заявил старший вице-президент SAP по работе с малыми и средними предприятиями Михаэль Шмит. Поэтому основные задачи расположены на экране так, чтобы обеспечить быстрый обзор доступных функций, а переход к другим экранам будет для пользователя интуитивно понятным. Доступ к соответствующей информации в новом интерфейсе осуществляется на основе ролевой модели.

"У всех работников компании разные роли, - пояснил Шмит. - Основываясь на этих ролях и знании особенностей конкретной отрасли, вы можете составить список действий, которые данный сотрудник должен выполнять в процессе работы». В новой версии All-in-One все основные задачи для конкретной роли или должности можно расположить на одном экране, а не на нескольких. Интерфейс в стиле персональных компьютеров и упрощенная навигация работают на основе NetWeaver - разработанной SAP платформе интеграции, которая является ключевым компонентом платформы сервис-ориентированной архитектуры.

При создании основанного на сервис-ориентированной архитектуре пакета All-in-One, по словам Шмита, особое внимание было также уделено увеличению гибкости архитектуры системы для адаптации ее к изменениям в бизнес-процессах. "Наши клиенты из числа предприятий среднего размера постоянно сталкиваются с необходимостью адаптации своих бизнес-процессов к меняющимся условиям - может быть, их бизнес вырос или, наоборот, уменьшился», - отметил Шмит. По его мнению, чтобы оставаться конкурентоспособными, компаниям нужно, чтобы такие изменения проводились легко и быстро. А поскольку это может потребовать изменения базовой архитектуры системы, необходима гибкость сервис-ориентированной архитектуры.

Другой важной особенностью пакета являются встроенные функции CRM. В новой версии All-in-One компания SAP использовала CRM-функции, разработанные для крупных предприятий, масштабировала их под требования компаний среднего размера и встроила непосредственно в пакет. Также новая версия снабжена усовершенствованными функциями построения отчетов. Она способна дать исчерпывающий обзор состояния бизнеса, получая информацию непосредственно от бизнес-процессов. Кроме того, функции построения отчетов увеличивают гибкость анализа данных и создания стандартных и специализированных отчетов с возможностью интеграции с Microsoft Excel.

Еще одна инновация в новой версии All-in-One – так называемые оптимальные методики. Поначалу в состав пакета войдет 20 таких методик, которые представляют собой заранее сконфигурированные приложения для нужд конкретных отраслей - например, химии. К концу года компания планирует довести их число до 80. В будущем клиенты и партнеры SAP могут добавлять к "оптимальным методикам" свои собственные "микровертикальные" функции, отвечающие потребностям именно их бизнеса. Примером такого "микровертикального" решения может стать приложение, используемое при продаже напитков, основанное на "оптимальной методике" для потребительских товаров. «Сеть создаваемых центров решений SAP для предприятий малого и среднего размера (SME Solution Centers) поможет партнерам разрабатывать микровертикальные системы», - считает Шмит.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями