осуществляется лицами, не имеющими никакого представления об отрасли и процессах ценообразования, а также о последствиях изменения требований к заказу. В целом компании уделяют серьезное внимание оптимизации закупочной деятельности, однако печатной продукции это касается крайне редко: как правило, не используются возможности скидок на крупные заказы, а используется несколько мелких поставщиков, зачастую работающих с различными бизнес-подразделениями. 80% респондентов заказывают печатную продукцию вручную, причем у 27% это делается по мере необходимости и тем сотрудником, которому это нужно. Однако есть и такие, кто использует автоматизированные решения для управления потребностями в печатной продукции. Первым шагом в этом процессе должно стать обеспечение прозрачности затрат на различные виды печати. Между тем, 40% компаний признают, что прозрачности в этой области им не хватает, а еще у 31% процесс закупок не централизован.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями