«Открытые системы»

Банк «Русский Стандарт», имеющий более 17,5 млн. клиентов по программам кредитования с общим объемом предоставленных кредитов более 7,5 млрд. долл., первым среди российских заказчиков создал основанную на платформе компании Teradata аналитическую систему для проведения фокусных маркетинговых кампаний.

По словам Виорела Бытка, руководителя российского представительства Teradata, проект был выполнен специалистами банка и консультантами поставщика за восемь месяцев, и уже спустя семь месяцев затраты окупились. По результатам эксплуатации система Teradata была выбрана в качестве общекорпоративного стандарта для организации хранилищ данных, и второй этап проекта наряду с развитием аналитических платформ предусматривает создание единой системы управленческой и оперативной отчетности для всех подразделений банка.

Портфель решений, предлагаемых вендором российскому рынку, сегодня включает СУБД Teradata Database с параллельной архитектурой и аппаратную платформу на базе серверов NCR 5450, поддерживающую хранилища данных объемом свыше четырех петабайт (4 млн. Гбайт) данных, инструменты для создания хранилищ и глубинного анализа данных, настраиваемые решения по управлению отношениями с клиентами, финансами и рентабельностью, цепочками поставок и сбыта, специализированные модели данных для конкретных предметных областей, а также методологию и средства быстрой разработки приложений.

В планах представительства Tera?data не только расширение присутствия в банковском секторе, но и выход на предприятия телекоммуникационной и нефтегазовой отрасли, а также госструктуры, прежде всего статистические ведомства. Для этого предполагается существенно расширить штат постановщиков задач, архитекторов и разработчиков решений по хранению и обработке данных, а также специалистов по внедрению и оптимизации систем бизнес-анализа.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями