Анализаторы компании предназначены для оперативного поиска и устранения неисправностей в сети

Продукты Fluke предназначены для оперативного поиска и устранения неисправностей в сети. В связи с этим компания предлагает как сетевые и кабельные анализаторы трафика сети, так и устройства для мониторинга работы сети и контроля соблюдения требований по уровню обслуживанияКомпьютерная сеть — основа вычислительных и управленческих систем современных предприятий. От ее эффективной работы зачастую зависит вся работоспособность офиса; выход из строя или даже просто временные затруднения в сети могут парализовать работу большого количества людей. К тому же современная сеть имеет достаточно сложную архитектуру с огромными возможностями по конфигурированию. Оптимизация работы сети часто позволяет сэкономить значительные средства. Правильно настраивая сеть и оперативно устраняя последствия аварии, можно сократить простои вычислительной системы и увеличить эффективность ее работы. Этого можно добиться, например, с помощью решений компании Fluke Networks.

Продукты Fluke предназначены для оперативного поиска и устранения неисправностей в сети. В связи с этим компания предлагает как сетевые и кабельные анализаторы трафика сети, так и устройства для мониторинга работы сети и контроля соблюдения требований по уровню обслуживания, определенному в соответствующих соглашениях (Service Level Agreement, SLA). Анализаторы позволяют инженерам оперативно и точно диагностировать неисправность, а средства мониторинга и контроля соблюдения SLA помогают оптимизировать работу сети, определяя ее узкие места. В частности, для сокращения времени простоя сети в Fluke предлагают разработать и внедрить у клиента средства для оперативного поиска и починки неисправностей, систему мониторинга и контроля состояния сети, политику контроля качества ИТ, основанную на соглашениях об уровне обслуживания, и методику превентивного исправления дефектов.

Для поиска дефектов в кабельной системе, предназначенной для передачи данных, используются кабельные анализаторы, которые могут определять самые разнообразные дефекты монтажа витых пар. На более высоком уровне работают портативные сетевые анализаторы, которые позволяют инженерам перехватывать и анализировать все известные протоколы вплоть до прикладного уровня. Оба эти типа устройств являются мобильными, и предназначены они для инженеров службы технической поддержки, которые работают «в поле». В то же время устройства для мониторинга и контроля соблюдения SLA являются стационарными и имеют постоянное подключение к корпоративной сети. Они фиксируют все проходящие через них пакеты и собирают по ним статистику. Устройства могут фиксировать самые разнообразные аномалии сетевого трафика, в том числе и вызванные умышленной атакой на корпоративную сеть. Стационарные устройства позволяют заметить проблему еще до того, как она переросла в аварию, то есть обеспечивают превентивную защиту от сбоев. 


В сети Fluke

Партнерская сеть Fluke, состоящая сегодня из трех дистрибьюторов (ICS, «Ландата» и «СвязьКомплект») и около 25 дилеров, была образована в начале 2006 года. Тем не менее за этот год компании удалось удвоить показатели продаж по портативным сетевым анализаторам. В целом же за одиннадцать месяцев текущего года она увеличила свой оборот в России в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом 2005 года, что превзошло все самые оптимистические ожидания. Впрочем, в российском подразделении Fluke признают, что они находятся только в самом начале пути, когда относительные показатели роста могут быть наиболее высоки. Однако если тенденции развития сохранятся в течение ближайших двух лет, то по доле в доходе компании Россия будет в состоянии соперничать с развитыми рынками, такими, как германский.

Чтобы добиться этого, в компании планируют продвинуть новые продукты, организовать обучение на базе партнеров, реализовать расширенную техническую поддержку, провести просветительскую работу для всего рынка продуктов с целью поиска неисправностей в корпоративной сети и увеличить штат российского офиса (сейчас в нем работает два человека). Техническая поддержка уровня «Золотой партнер» обеспечивает продление гарантийного срока на продукты до десяти лет, замену прибора на время ремонта, бесплатную калибровку приборов и обновление ПО.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями