Lenovo запустила партнерскую программу для реселлеров

Так сложилось, что большая часть дилерской сети Lenovo в России была унаследована от IBM, а потому ориентирована преимущественно на работу с крупными корпоративными заказчиками. Однако, по словам генерального директора Lenovo по Восточной Европе и Азии Алексея Масленникова, сегодня компания уделяет особое внимание средним и малым предприятиям и рассчитывает, что основной рост бизнеса в ближайшее время обеспечит именно этот сегмент. И для того чтобы сформировать соответствующую дилерскую сеть, представительство запустило партнерскую программу, разработанную специально для отечественного рынка.

До сих пор компания не дифференцировала партнеров по типу бизнеса. Теперь все они будут разделены на две группы: компании, работающие в корпоративном сегменте (Corporate Partners), и компании, ориентированные на рынок малого и среднего бизнеса, сегмент SOHO и конечных пользователей (Point Partners). Этим группам партнеров будут предложены разные типы поддержки от Lenovo, например, право на получение маркетинговых фондов будет только у Point Partners, а помощь в подготовке тендеров и проектов — лишь у Corporate Partners.

Кроме того, двухуровневую систему авторизации сменила трехуровневая. Партнеры младшего уровня, как и прежде, будут носить статус Business Partner, а вот старших партнеров теперь разделят на Platinum и Gold Partners. При этом два верхних уровня делятся также на Corporate и Point Partners. Чтобы получить статус Platinum Corporate Partner, необходимо продать более 200 «коробок» с техникой Lenovo, а для Platinum Point Partner при тех же нормах продаж существуют дополнительные требования к числу торговых точек — не менее четырех. Для «золотых» партнеров план продаж составляет 50-200 «коробок», плюс две торговые точки для Gold Point Partner. При расчете бонусов, различающихся для разных видов техники, суммы, заработанные «платиновыми» и «золотыми» партнерами, будут умножаться на коэффициенты 1,2 и 1,1 соответственно. Принципиально новый статус — ePartner — вводится для компаний, занимающихся Internet-торговлей. Для них планка авторизации находится на уровне 40 «коробок».

Программа адресована реселлерам, но компания рассчитывает, что она поможет также развивать бизнес и дистрибьюторам. «Мы все — звенья одной цепи дистрибуции», — заявил Масленников (в настоящее время «в цепи» с Lenovo восемь дистрибьюторов: Digital Machines, Landata, RSI, Trinity Logic, Verysell, Virt, ЛАНИТ и «Марвел», а также более 700 дилеров). Кроме того, в 2007 году Lenovo планирует расширить сеть своих региональных представителей и обзавестись официальными представителями в каждом федеральном округе. Также с 2007 года с продуктов линейки Think исчезнет логотип IBM. 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями