В конце ноября компании Voxtel и DiFo Россия объявили о заключении дистрибьюторского соглашения. DiFo станет дистрибьютором всей серии смартфонов и коммуникаторов Voxtel W-Serie.

Voxtel, начав с абонентского оборудования стандарта DECT, c 2004 года активно осваивает и российский рынок GSM-телефонов. По утверждению представителей компании, Voxtel уже вошла в четверку марок аппаратов, предпочитаемых "многоговорящими" абонентами, при этом она конкурирует с мировыми лидерами за счет того, что ее относительно недорогие телефоны имеют весьма широкие возможности. В частности, Voxtel первой вывела на российский рынок телефон с трехмегапиксельной камерой.

Теперь Voxtel осваивает перспективный сегмент смартфонов и коммуникаторов. В августе были выпущены смартфон W210 и коммуникатор W420. Теперь эти модели будет продвигать и DiFo, а на дистрибуцию нового коммуникатора W740 c 4-мегапиксельной камерой (с CCD-матрицей и автофокусом) компания получила эксклюзивные права.

Voxtel позиционирует эти три аппарата, построенные на распространенной платформе TI OMAP730, как самые недорогие на рынке устройства. работающие под управлением Microsoft Windows Mobile 5.0 PocketPC Edition. За счет невысокой стоимости (рекомендованная цена моделей W210, W420 и W740 - 7999, 12999 и 13999 рублей соответственно), простоты использования и привлекательного дизайна, они, по мнению сотрудников Voxtel, станут наиболее подходящими для пользователей GSM, впервые обращающихся к таким устройствам.

Выбор в партнеры DiFo обусловлен рядом факторов. Во-первых, дистрибуция мобильных устройств (ноутбуков, КПК, смартфонов, коммуникаторов) – одно из важнейших направлений деятельности компании, доля которого, по ее собственным данным, быстро растет и уже составила более 45% от общего оборота, а позиции DiFo на этом рынке укрепляются (рост в 2005 году в пять раз превысил рост рынка в целом). Во-вторых, важнейшим для Voxtel критерием явились прочные связи DiFo с крупными розничными сетями, национальными и региональными. Эти сети, благодаря доминирующему положению на рынке GSM-устройств, представляют для производителей и дистрибьюторов наиболее важный канал продаж. За 2004-2005 годы доля таких клиентов в обороте DiFo возросла с 27 до 42%. Однако, крупные сети пока не слишком приспособлены к продвижению интеллектуальной техники. Дистрибьюторы работают над изменением ситуации, так, например, DiFo предлагает клиентам бесплатное обучение продавцов и технического персонала.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями