Компания Ultra Electronics объявила о запуске в серийное производство персональных компьютеров под новым брэндом YO!, который ориентирован на молодежную аудиторию. Компьютеры YO! предназначаются для продажи через розничную сеть как самой Ultra, так и ее дилеров.

По словам Сергея Суворова, ее директора по развитию бизнеса, Ultra Electronics, как и любая другая крупная компания, решила создать собственную марку, тем более что потребительский спрос все чаще склоняется в сторону готовых решений. Оборот Ultra, работающей на рынке пять лет и насчитывающей более тысячи сотрудников, в прошлом году составил порядка 650 млн. долл., по итогам текущего года он ожидается на уровне 850-900 млн. долл.

Вместо сборки под заказ в Ultra решили применить промышленный подход -- изготавливать несколько сотен компьютеров одной модели и помещать на склад с тем, чтобы клиент смог сразу уйти домой с покупкой.

Все компьютеры марки YO! будут оснащены процессорами AMD и графическими платами ATI, укомплектованы OEM-версиями периферийных устройств Logitech. При производстве компьютеров, как было заявлено, используются эксклюзивные корпуса. На все ПК распространяется трехлетняя гарантия, в течение этого срока пользователь имеет право производить модернизацию системы.

Разработка идеи брэнда началась в апреле текущего года. В этой связи присутствовавший на презентации глава российского представительства AMD Александр Беленький заметил, что проект опередил время, поскольку впоследствии два главных поставщика основных компонентов стали одной компанией.

Марка YO! состоит из двух линеек ПК: Green Line и Yellow Line. Первые основаны на процессорах Athlon, вторые -- на Sempron. Ожидается, что серия Yellow будет пользоваться спросом у полутора тысяч региональных дилеров компании. Также готовится к выпуску офисная линейка, которая будет запущена в первом квартале 2007 года.

Продажи компьютеров YO! начались в сентябре. За осень компании через собственную розничную сеть удалось продать около 2000 ПК. В будущем году Ultra планирует провести рекламную кампанию новой марки, которая продлится с первого квартала и до начала осеннего “высокого сезона». На нее предполагается израсходовать до 1 млн. долл.