Эти подразделения, расположенные в Ярославле, Красноярске и Перми, уже приступили к работе по сопровождению проектов «Ай-Теко». Как сообщили в компании, создание подразделений связано с реализацией компанией долгосрочных проектов для ряда крупных клиентов в этих регионах. Ключевой особенностью данных проектов является проведение работ в условиях непрерывности основной деятельности заказчиков. Поэтому сервисные подразделения компании, которые обеспечивают круглосуточную работу критически важных информационных систем и оперативное разрешение вопросов их технического сопровождения, были открыты в непосредственной близости от места расположения обслуживаемых объектов. Учитывая пожелания заказчиков, сервисные подразделения «Ай-Теко» готовы оказывать услуги в круглосуточном режиме с фиксированным временем восстановления работы систем до шести часов.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями