Роман Монин, глава представительства Logitech в России, отметил, что компания всегда росла вместе с рынком или быстрее него — темпы увеличения оборотов определялись двузначными числами. И по результатам третьего квартала этого года мировые объемы продаж компании выросли на 19%. По мере развития бизнеса Logitech в сферу ее интересов попали клавиатуры, трекболы, колонки, Web-камеры, игровые манипуляторы и интеллектуальные пульты дистанционного управления — все, что можно охарактеризовать словосочетанием «персональная периферия». Скоро к этому списку должны добавиться сетевые решения для цифровых аудиоустройств. Успеху в немалой степени способствовала ценовая политика Logitech, при которой на рынок выпускается несколько устройств одного предназначения, но кардинально отличающихся по цене и по функциональности.

По словам Монина, разработчики и дизайнеры Logitech стараются поставить себя на место пользователя и создать устройство, которое было бы и удобно, и функционально, а не только выгодно. Поэтому Logitech не боится экспериментировать с дизайном, в основе которого лежат фундаментальные исследования по эргономике. Небольшой справочник по грамотной организации рабочего места содержится даже в составе фирменного ПО Logitech SetPoint для настройки клавиатур и мышек производства компании.

Что касается планов на будущее, то Logitech не собирается изменять своему основному направлению деятельности — созданию высококачественной и удобной персональной периферии, которая заполняет сантиметры между пользователем и компьютером. Развитие этих устройств пойдет в русле все более широкого использования беспроводных технологий, совершенствования дизайна и расширения функциональности. 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями