Это на 7,9% больше, чем во II квартале и на 21% превышает аналогичные показатели 2005 года. Лидером рынка осталась компания Nokia, поставки которой достигли 88,5 млн. трубок, что обеспечило ей 34,7% рынка (показатели III квартала прошлого года — 66,6 млн. трубок и 31,6%). Далее следуют Motorola (53,7 млн., 21,1%; 38,7 млн., 18,4%), Samsung (30,7 млн., 12,0%; 26,4 млн., 12,6%), Sony Ericsson (19,8 млн., 7,8%; 13,9 млн., 6,6%), LG Electronics (16,5 млн., 6,5%; 15,5 млн., 7,4%). Аналитики IDC полагают, что приближающиеся рождественские праздники изменят структуру продаж на развитых рынках, где спрос пользователей смещается от сверхтонких моделей в мир мобильной музыки.