Компания Konica Minolta концентрирует свои усилия на цветной печати

Опираясь на результаты анализа рынка, запросы пользователей и оценки доли рынка различных производителей печатающих устройств, в компании Konica Minolta было принято решение о смене приоритетов. В настоящее время на корпоративном рынке наблюдается устойчивый рост спроса на лазерные принтеры и многофункциональные устройства. При этом быстрее всего растут закупки цветных устройств. Объяснений этому несколько. С одной стороны, скорость и качество печати цветных устройств значительно возросло. А по параметрам черно-белой печати они ни в чем не уступают монохромным аппаратам. С другой стороны, стоимость цветных лазерных принтеров и МФУ за последние несколько лет заметно снизилась, а себестоимость цветной печати позволяет широко использовать ее для подготовки повседневных деловых документов.

Перед тем как продавать, партнеры сами тестировали новые модели принтеров Konica Minolta

По словам Татьяны Буткевич, менеджера по поддержке продаж принтерного департамента московского представительства Konica Minolta, сейчас компания разрабатывает новые пути развития бизнеса и взаимодействия с партнерами. На период до марта следующего года запланировано: снижение доли устройств начального уровня, концентрация усилий на продвижении цветных устройств и готовых решений для высокопроизводительной печати в корпоративный сектор и занятие лидирующих позиций на рынке цветных лазерных аппаратов среднего и высшего уровня производительности. Уверенность в достижимости поставленной цели вселяют результаты работы компании на европейском и российском рынках. Так, по результатам первых шести месяцев этого года Konica Minolta с долей 20% заняла первое место в Европе, опередив такого сильного конкурента, как Xerox. В России Konica Minolta имеет 22% рынка цветной лазерной печати и занимает второе место, после упомянутой американской компании.

Для успешного продвижения продукции на рынок, помимо широкого модельного ряда, необходимо иметь лояльных партнеров и развитую сеть сервисных центров. Поэтому на ближайшие полгода запланирована серия выездных партнерских конференций и тренингов для специалистов сервисных служб. Помимо авторизованных партнеров семинары могут посещать представители любых компаний, которые продают или еще только собираются продавать печатное оборудование Konica Minolta. Первый семинар серии состоялся в середине октября в Москве и на нем партнерам из ближайших к столице областей был продемонстрирован весь текущий модельный ряд продукции Konica Minolta, от настольных цветных лазерных принтеров до систем высокопроизводительной печати, а также программное обеспечение для организации работы большого числа принтеров в корпоративной сети.

Следующее мероприятие серии будет ориентировано на инженеров сервисных центров. В результате посещения бесплатных семинаров и тренингов региональные партнеры смогут продавать решения — собственно продукцию Konica Minolta и обеспечивать ее обслуживание, что должно повлечь за собой рост бизнеса партнеров и самой Konica Minolta. Для уже авторизованных дилеров предназначена программа Mega 2006. Ее участники в обмен на выполнение определенных объемов продаж получают звания (авторизованный, серебряный или золотой дилер), пропорциональную маркетинговую и информационную поддержку, скидки на демонстрационное оборудование, а также послепродажные скидки (рибейты). Если партнер достаточно активен, то Konica Minolta готова поддержать его при проведении рекламных кампаний и при участии в тендерах.