В Powercom подытожили изменения за год

Представительство компании Powercom подводит итоги не менее трех раз: по завершении календарного, финансового и «партнерского» года, приуроченного к осенней авторизации дилеров. По словам директора по маркетингу представительства Александра Хорошилова, за последние четыре квартала продажи в денежном выражении выросли на 19%, а в количественном — на 22%. Быстрее всего развивались приоритетный для компании корпоративный сектор (поставки «тяжелого» оборудования увеличились на 75%) и ритейл (60%). Поставки ИБП для малых и домашних офисов выросли на 24%.

Согласно Frost& Sullivan, Powercom занимает второе место в мире на рынке ИБП после APC. В 2005 году компания заработала 120 млн. долл., на 10 млн. больше, чем в 2004-м. Россия приносит 10-15% общего оборота Powercom.

Максим Сурду: «Конкуренция на рынке SMB заметно обострилась»

На российском рынке Powercom также вто?рая. По данным IT Research, в 2005 году доля Powercom на российском рынке ИБП составила 6,7% по объему продаж и 13,8% по поставкам в натуральных единицах. На второй квартал 2006 года эти показатели составили 5,3 и 12,2% соответственно.

Восстанавливать свою долю Power?com намерена в первую очередь с помощью компактной новинки Warrior мощностью от 400 до 1000 ВА, которая появится на нашем рынке в первой половине октября. Кроме того, вскоре будет представлен новый модельный ряд ИБП Imprexion мощностью 800-1000 ВА для домашних кинотеатров и аудио/видеоаппаратуры, а также расширить серии Vanguard 10-60 кВА и ONL 150-200 кВА, адресованные корпоративному сектору. А на январь дилеры также могут заказывать новые линейно-интерактивные ИБП Smart King Pro мощностью 500-3000 ВА.

Компания по-прежнему работает с шестью дистрибьюторами: «Дилайн», «Марвел», «Мерлион», «Роско», MSS и Nevada-DV (Владивосток). В сети Powercom насчитывается 331 авторизованный партнер, это несколько меньше, чем в прошлом году, поскольку компания теперь строже подходит к соблюдению условий «статусного» партнерства. Сервисная сеть Powercom за год выросла на 31% и насчитывает 92 сервисных центра в 57 городах.

Для партнеров второго уровня в сентябре планируется запустить систему интерактивного обучения и тестирования. Еще одним новшеством стало введение статуса региональных представителей, на которых московский офис намерен переложить тактические задачи по продвижению своей продукции в регионах. Такие представители, которыми могут стать как компания, так и один человек, наделяются специальным маркетинговым фондом, формируемым на основе статистики всего региона. При этом закупки они будут производить на общих условиях. Powercom уже успела обзавестись четырьмя представителями: «Нирса» в Уфе, UTBiS в Перми, Imango в Ростове-на-Дону и отдельным сотрудником в Нижнем Новгороде. 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями