Потеря конфиденциальной информации — интеллектуальной собственности, бизнес-документов, данных о клиентах и сотрудниках — является распространенной проблемой. Согласно исследованию, проведенному Ponemon Institute, 81% опрошенных компаний в течение прошедшего года теряли ноутбуки, содержащие важную информацию. Одной из важнейших причин утечек данных является то, что ответственные за безопасность сотрудники просто не знают, где именно в рамках корпоративной инфраструктуры содержится конфиденциальная информация. Подавляющее большинство компаний никогда не проводили инвентаризацию информации о сотрудниках и клиентах. Более того, половина респондентов полагает, что компания не сможет точно определить, какая именно информация содержалась на похищенном или утерянном устройстве.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями