оценить текущее состояние и перспективы развития в России наиболее востребованных на мировом рынке технологий, решений и услуг. В опросный список вошли 18 технологий (широкополосный Internet, виртуализация серверов, grid-вычисления и др.), 21 класс решений (например, ERP, CRM, SCM), а также 24 вида ИТ-услуг (системная интеграция, аутсорсинг приложений и др.). Собранные таким образом данные сравнивались с оценкой, полученной путем детального анализа десяти критериев, относительно объективно отражающих положение конкретных технологий, решений и услуг. Сравнение оценок показало их разительные отличия. Например, большинство участников опроса считают, что использование решений класса ERP в России или предоставление услуг системной интеграции находятся уже на стадии «продуктивного использования», тогда как, по относительно объективным оценкам, первому до выхода на указанную стадию потребуется примерно три года, а второму — шесть лет.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями