Компания CA усилила свою команду российских менеджеров

CA (прежнее название — Computer Associates) изменила структуру руководства в России и объявила о начале приоритетного развития партнерской сети. Дополнительно к главе российского представительства CA Сергею Тарасову, который пришел в компанию прошлым летом, а ранее занимал пост главы представительства Sun Microsystems, региональным директором по России и странам СНГ назначен Васил Барсаков.

До последнего вре?мени Барсаков возглавлял регион Южной и Восточной Европы, куда входят Венгрия, страны бывшей Югославии, Румыния и Болгария. Для того чтобы представить нового менеджера, прилетел вице-президент CA и генеральный менеджер по восточным рынкам EMEA Жильбер Лакруа, который сказал, что перевод этого сотрудника в новый регион объясняется повышенным вниманием к России со стороны руководства корпорации.

Объем интересующего CA российского рынка (то есть суммарный размер рынков продуктов, на которых работает компания, — программного обеспечения для управления хранением данных, обеспечения безопасности, менеджмента ИТ-систем и т. д.) в компании оценивают в 274 млн. долл. Цель — занять 10-20% рынка.

Главная задача, которую Барсаков будет решать на своем посту, заключается в полном переводе продаж в канал. Если раньше работа через партнеров в России для CA была «предпочтительной», то теперь она станет «исключительной».

Стратегия построения партнерской сети CA принята и на более высоком уровне. Лакруа, перешедший в CA год назад из Intel, осуществляет ее по всему региону. По словам вице-президента компании, использование партнерской модели на восточных рынках EMEA объясняется поздним выходом на них, а в случае с Россией еще и огромным размером территории. «Выйти на такой рынок, как Россия, значит либо принять на работу тысячу человек, либо нанять нескольких классных специалистов и поделиться своими знаниями с партнерами», — полагает он.

При этом Лакруа заверил, что его коллеги из Западной Европы и США присматриваются к этому опыту и пытаются внедрить его элементы у себя.

Исторически CA продавала свои продукты напрямую.

В России CA уже достаточно давно сотрудничает с такими компаниями, как «Белсофт», «БМС-Консалтинг», «Корпоративные информационные системы», «Мебиус», «Оптима», «Редлаб», «Техносерв», «УЦ Компьютер-Пресс Технологии». За последнее время к числу партнеров присоединились компании «Ай-Теко», «Гелиос Компьютер», «Открытые технологии», «Экопрог», «Элко-СПб» и другие. 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями