«Директор информационной службы»

Lotus Domino еще долго будет оставаться актуальным, уверены в «ИнтерТраст»
CM-workflow представляет собой «движок», позволяющий автоматизировать те процессы работы с документами, которые в типовой системе подобрать не получается

«Мы два года страдали из-за того, что IBM позиционировала Lotus Domino как ?неосновной? продукт, гораздо больше внимания уделяя Websphere», — заявил Андрей Линев, генеральный директор компании «ИнтерТраст» на семинаре в рамках выставки Docflow.

Некоторое время назад в «Интер?Траст» отметили, что продажи Lotus Domino начинают сокращаться.

«Это было связано с тем, что центр усилий IBM был направлен на продвижение линейки Websphere, это работало против остальных брэндов», — полагает Линев. Клиенты порой теряли ориен?тацию, выбирая между хорошо зарекомендовавшими себя, но «устаревшими» и «прогрессивными» ре?шениями. Лишь относительно недавно IBM вновь стала уделять Lotus Domino более важное место в своей стратегии.

Между тем этот программный продукт критически важен для «ИнтерТраст». Именно на его основе разработаны стержневые решения компании: система автоматизации документооборота CompanyMedia, предлагаемая более крупным компаниям, и OfficeMedia, ориентированная на SMB. В 2005 году в рамках системы CompanyMedia вышло три новых продукта: CM-workflow, «СМ-Мобильный портал» и «СМ-Корпоративный тренинг».

CM-workflow представляет собой «движок», позволяющий автоматизировать те процессы работы с документами, которые в типовой системе подобрать не получается. На текущий момент CM-workflow существует автономно, но уже в ближайшее время его функционал станет частью CompanyMedia. Также в планах разработчиков выпуск типовых шаблонов для СМ-workflow. Это означает, что система будет продаваться не только как конструктор, но и как типовое решение для организаций, которые не хотят пользоваться услугами по разработке.

«СМ-Мобильный портал» — это решение для работы в системе с помощью КПК, его наличие отражает общую тенденцию к «мобилизации» продуктов. Решение вызвало большой интерес у клиентов, поэтому данное направление признано перспективным и будет развиваться.

«CompanyMedia-Корпоративный тренинг» — это программно-методический комплекс обучения и аттестации пользователей и инструкторов системы CompanyMedia. Он может быть также полезен для создания своих курсов в зависимости от потребностей компании. После выхода этого продукта «ИнтерТраст» обязала всех партнеров к его применению.

В 2005 году было проведено 123 проекта по внедрению CompanyMedia, в том числе 34 заказных проекта. Среди наиболее значимых представителями «ИнтерТраст» были названы проекты в ФК «Уралсиб», Внешторгбанке и банке «Форштадт» (Оренбург).

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями