Компания DiFo, входящая в холдинг RRC, начинает продажи продуктов Netgear в России
Виталий Гриценко: «Большинство предназначенных для розницы продуктов локализуется сразу после их выпуска»

Компания DiFo, дистрибьютор продуктов для цифрового дома и рынка SOHO, и Netgear, производитель сетевого оборудования, подписали соглашение о поставках всего спектра продуктов последней на территории России.

Продажи DiFo дают немного менее половины оборота группы компаний RRC, в которую она входит. На долю коммуникационных устройств (оборудование 3Com, Linksys, U.S. Robotics и ZyXEL) приходится около 30% доходов дистрибьюторской компании.

И большая часть доходов коммуникационного сегмента DiFo дают поставки модемов для коммутируемого и широкополосного доступа в Internet.

Управляющий директор DiFo Алексей Панков заявил, что соглашение с Netgear является очередным шагом в развитии стратегии продвижения инновационных продуктов и технологий и что обору?дование Netgear не будет конкурировать с продуктами Linksys, поскольку продукция последней рассматривается в качестве предложения для верхнего сегмента рынка SOHO. Ожидается, что более 40% партнеров DiFo в России (всего их около 1,7 тыс.) будут приобретать оборудование Netgear.

Netgear выпускает сетевые устройства для предприятий малого и среднего бизнеса, а также для домашних сетей и конечных пользователей. В семейство профессионального оборудования Prosafe входят управляемые и неуправляемые коммутаторы, маршрутизаторы, сетевые экраны, серверы печати, системы хранения данных. Домашним пользователям предлагаются точки беспроводного доступа, адаптеры для традиционных и беспроводных локальных сетей, маршрутизаторы с функциями беспроводной связи.

Генеральный менеджер представительства Netgear в России Виталий Гриценко подчеркнул, что расширение партнерской сети относится к важнейшим направлениям его деятельности. Он отметил, что российский рынок — второй по прибыльности среди стран Европы и Ближнего Востока. Представительство Netgear уже имеет дистрибьюторские контракты с компаниями Soft-Тronik, ЛАНИТ и «СтримЛАН». Также ее продукцию продает Uni.

По словам Гриценко, Netgear заинтересована в активизации поставок оборудования в регионы и расширении продаж через розничные сети, а также в подготовке специалистов партнеров и заказчиков в учебном центре RRC.

В DiFo подчеркнули, что наряду с проведением традиционных маркетинговых мероприятий и осуществлением информационной поддержки партнеров намерены активно оказывать содействие в реализации программы авторизации реселлеров Netgear PowerShift.

В совместных планах двух компаний предусматривается дальнейшее расширение дистрибьюторского контракта на страны СНГ — Казахстан, Киргизию и Азербайджан.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями