Компания начинает выпуск серии имиджевых GSM-телефонов

Рынок мобильных телефонов перенасыщен предложением различных моделей, способных удовлетворить запросы пользователей с любым вкусом и уровнем дохода. В то же время по техническим характеристикам GSM-модуля все эти модели практически идентичны. Поэтому при создании имиджевых телефонов производители делают упор на оригинальность дизайна, приправляя его парой-тройкой особенностей пользовательского интерфейса.

Скромная красота LG Chocolate

LG Electronics, являясь крупным игроком на рынке электроники и бытовой техники, до недавнего времени коммерчески успешных имиджевых мобильных телефонов практически не имела. Однако выпущенная в середине мая модель премиум-класса LG Chocolate (LG KG800) представляет определенный интерес, и в компании с ней связывают немалые надежды.

О серьезности намерений говорит многое. Начать с того, что телефон LG Chocolate, по словам Дже Хун Бэ, исполнительного вице-президента LG Mobile Communications, открывает целую линейку имиджевых моделей LG Black label. Далее, прежде чем выводить модель на европейские рынки, компания выпустила аналог LG Chocolate на южнокорейский рынок, где он привлек большой интерес покупателей — за несколько месяцев объем продаж достиг 400 тыс. трубок.

Конструктивно LG Chocolate — классический слайдер, передняя панель которого сдвигается вверх, открывая скрытую под ней небольшую клавиатуру. Подчиняясь современным дизайнерским требованиям для стиля «хай-тек», телефон LG Chocolate имеет минималистский дизайн и в выключенном состоянии представляет собой черный прямоугольник со слегка закругленными углами и без каких-либо признаков дисплея или кнопок. Но кнопки на передней панели есть. Они сенсорные и реагируют на прикосновение, а не на нажатие. В активном режиме кнопки подсвечиваются рубиновым цветом, а TFT-экран с разрешением 176х220 точек отображает 262 тыс. цветов.

Мультимедийные функции представлены встроенными фотокамерой, имеющей разрешение 1,3 мегапиксела, и MP3-плейером. Фотокамера позволяет снимать видеоролики, ограниченные емкостью свободной памяти телефона. Встроенная память имеет объем 128 Мбайт, расширение ее за счет сменных карт невозможно.

Коммуникационные возможности LG Chocolate стандартны: поддержка трех диапазонов (900/1800/1900 МГц), GPRS, WAP 2.0, Bluetooth, посылки SMS/EMS/MMS и электронной почты. Также телефон может открывать для чтения текстовые файлы.

К осени обещано выпустить еще две модификации этого аппарата, которые будут отличаться цветом корпуса. Ориентируя телефон на состоятельных покупателей, компания планирует продавать его на российском рынке по цене около 550 долл. и надеется, что эта модель позволит LG войти в тройку лидеров рынка сотовых телефонов уже в следующем году.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями