Компания Check Point Software Technologies объявила о выходе новой версии своего решения для управления событиями в области безопасности

Новинка представляет собой решение для управления событиями в области безопасности, она автоматически приоритезирует события безопасности с целью принятия соответствующих мер. Продукт имеет средства поддержки удаленных рабочих мест, в частности может проверять актуальность версий антивирусов на них, наличие необходимых патчей и другого программного обеспечения.

Eventia Analyzer 2.0 анализирует информацию, поступающую от устройств защиты по всей сети, выполняет в режиме реального времени централизованное сопоставление полученных данных и превращает массивы исходных данных в руководство к действию для администраторов, отображая глобальную картину событий безопасности в системе.

Eventia Analyzer 2.0 анализирует информацию, поступающую от устройств защиты по всей сети, выполняет в режиме реального времени централизованное сопоставление полученных данных и превращает массивы исходных данных в руководство к действию для администраторов

Особенностью Eventia Analyzer является возможность гибкой настройки. При необходимости программа может быть настроена на самостоятельные действия (блокировка IP, автоматическая блокировка DoS-атак) либо сможет работать в экспертном режиме для ручного управления.

В целях расширения продуктовой линейки в 2004 году компания Check Point приобрела фирму Zone Alarm, известного разработчика средств защиты персональных компьютеров. В ближайшей перспективе компания намерена продвигать решение под этим брэндом на российском рынке.

В планы компании входит также запуск сервиса онлайновой поддержки, который, по словам Юлии Грековой, главы представительства компании Check Point в России и странах СНГ, должен стартовать к концу 2006 года. В настоящее время завершается работа над выводом на российский рынок анонсированной ранее линейки продуктов, а на конференции Check Point Experience, которая состоится в мае 2006 года в Израиле, планируется представить новые решения и рассказать о перспективах развития компании.

В 2004 году показатель роста бизнеса Check Point в России составил 75% относительно 2003 года. В 2005 году этот рост «замедлился» до 40%. Клиентами Check Point в нашей стране в большинстве случаев являются предприятия крупного и среднего бизнеса, в том числе из топливно-энергетической и финансовой сфер.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями