Согласно опросу, проведенному Forrester, 86% компаний самым важным приоритетом своих усилий по защите данных называют борьбу с уязвимостью сетевой структуры. На втором месте — организационные меры, например соглашения в области безопасности с сотрудниками и клиентами. В результате ожидается увеличение расходов на продукты по управлению доступом, а также традиционные продукты сетевой безопасности. Тревожащим фактом является то, что 34% респондентов как минимум однажды страдали от утечки персональных данных. Вообще, компаниям для выработки грамотной стратегии требуется понять свой характерный вектор угроз и распределять затраты на безопасность с соответствии с ним. По оценкам аналитиков, большинство организаций тратят слишком много на защиту от внешних атак и недостаточно инвестируют в защиту от действий авторизованных пользователей.