Компания «МегаФон-Москва» запустила систему «Навигатор»

В середине апреля компания «МегаФон-Москва» анонсировала систему «Навигатор».

Работает она следующим образом: пользователь подает запрос относительно своего местонахождения (точнее, координат своего сотового телефона) — и «Навигатор» присылает карту в виде изображения формата jpeg (телефон должен поддерживать работу с такими файлами), на которой точкой отмечен абонент.

Работает «МегаФон-Навигатор» следующим образом: пользователь подает запрос относительно своего местонахождения — и «Навигатор» присылает карту в виде изображения формата jpeg, на которой точкой отмечен абонент

Клиент может также получить сведения о местонахождении других телефонов «МегаФон», при условии, что они будут согласны сообщить ему свои координаты. Все это не ново, однако, по заявлению создателей системы, «Навигатор» обладает рядом особенностей, уникальных для российского рынка поисковых сотовых систем.

«Навигатор» рассчитан на три основные группы пользователей (родителей, автомобилистов и менеджеров), для каждой он включает свои специальные функции. Для родителей — это возможность слежения за перемещением ребенка. Абонент может задать поисковой системе определенный периметр, и если ребенок выйдет за его границы, на родительский телефон будет отправлено сообщение. Представители московского «МегаФона» уверены, что возможность узнать, где находится ребенок, понравится многим. Точность определения положения — десятки метров в пределах третьего транспортного кольца и сотни метров за чертой города. Автомобилистам система предоставляет информацию о пробках в Москве, а также расчет оптимального маршрута с ее учетом. Менеджеры получают возможность отслеживать передвижение сотрудников: с интервалом в указанный промежуток времени «Навигатор» будет посылать данные о местонахождении того или иного абонента или их группы.

Все специальные функции не требуют каких-либо дополнительных подключений — пользователь сам выбирает, какая информация его в данный момент интересует. Для активации поисковой системы клиенту необходимо отправить SMS-сообщение REG на бесплатный номер 000980.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями