Предприятия Алма-Аты ознакомились со всем спектром решений компании Naumen

В Алма-Ате состоялся первый семинар российского разработчика программного обеспечения — компании Naumen. Ранее серия семинаров «Информационные системы для эффективного бизнеса» прошла в городах России и Украины. Основная цель мероприятия, в котором участвовали представители двух десятков компаний из розничной торговли, пищевой промышленности, ИТ-бизнеса, состояла в том, чтобы поддержать существующего партнера — компанию A-Systems — и привлечь новых.

Дмитрий Калаев: «Казахстанский рынок в ближайший год наибольший интерес будет проявлять к электронному документообороту»

На семинаре была представлена вся линейка продукции компании. Это NauDoc — система автоматизации бизнес-процессов и электронного документооборота, Naumen CRM — полнофункциональный инструментарий управления отношениями с клиентами, NauLearning — система дистанционного обучения для корпоративных программ повышения квалификации, Naumen Phone — центр обработки вызовов на базе IP, Naumen Service Desk — система автоматизации служб технической поддержки. Все эти продукты относятся к категории «коробочных», однако на их основе можно создавать и системы, подогнанные под бизнес-процессы заказчика.

Обособленно в этом списке стоит система автоматизации процедуры конкурсных закупок сложных товаров «Naumen: конкурсные торги и исполнение контрактов». Продукт специфичен и подходит главным образом для компаний, которые производят массовую закупку наукоемкой или сложной продукции. В России осуществлены штучные поставки этого инструментария для Министерства экономического развития и торговли, а также Федерального агентства по науке и инновациям.

Основным преимуществом продукции компании ее представители называют то, что ее продукты дополняют друг друга. Кроме того, заместитель генерального директора Naumen Дмитрий Калаев заявил: «Мы предлагаем не просто коробку, а тот опыт, который нами накоплен в предыдущих внедрениях».

На семинаре также обсуждался опыт использования продуктов компании на казахстанском рынке, где все внедрения проводит компания A-Systems. Она предлагает два программных продукта Naumen: систему электронного документооборота NauDoc и систему дистанционного обучения NauLearning. Система NauDoc внедрена в компании Glotur, стекольной компании САФ, группе страховых компаний БТА, а NauLearning — в дистрибьюторской фирме «Прима» и «БанкТуранАлеме».

На взгляд Калаева, рынок Казахстана в ближайший год наибольший интерес будет проявлять к электронному документообороту, постепенно будет расти спрос на Naumen CRM и Naumen Service Desk. По его мнению, российский и казахстанский рынки имеют много общего, правда, последний немного отстает.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями