InfoWorld, США

Fluke Networks обновляет средства оптимизации систем передачи голоса по IP-сетям

Вслед за несколькими компаниями, которые усовершенствовали продукты сетевого мониторинга, способные анализировать трафик VoIP, компания Fluke Networks представила обновление своего программного инструментария Visual UpTime Select, ориентированного на управление сетями и приложениями.

В новой версии пакета Visual UpTime Select улучшен модуль для работы с VoIP. Теперь он предоставляет сетевым администраторам дополнительные возможности для планирования, мониторинга, управления и оптимизации работы VoIP. Пакет Visual UpTime Select появился в портфеле предложений Fluke после недавнего приобретения компании Visual Networks.

«Теперь в последней версии Visual UpTime Select обеспечивается возможность проведения подробного анализа, достаточного для управления полным жизненным циклом VoIP-инфраструктуры», — отмечает Джефф Лайм, президент подразделения Fluke Visual Networks.

В новой версии пакета Visual UpTime Select улучшен модуль для работы с VoIP. Теперь он предоставляет сетевым администраторам дополнительные возможности для планирования, мониторинга, управления и оптимизации работы VoIP

«Вооружившись подобными инструментами, администраторы сети могут, кроме всего прочего, определять интегральный показатель тестирования качества передачи голоса, используемый для оценки любых телефонных переговоров», — подчеркнул Нареш Каннан, директор по продуктам управления Fluke.

Мониторинг телефонных переговоров осуществляется в реальном времени, и администраторы могут задавать граничные параметры, при достижении которых будут формироваться сообщения о снижении качества VoIP до определенного уровня. Более того, сохраняется подробная информация о VoIP-вызовах, что позволяет позже выяснить такие причины ухудшения характеристик звонков, как, например, конфликты с другими приложениями или некорректные настройки.

В новой версии появилась также возможность формирования подробных отчетов о работе сети. Администраторы могут получить такие отчеты по запросам из центральной консоли. Они содержат статистические данные и сведения об изменении интересующих параметров VoIP-сети. Это позволяет определить самые загруженные узлы, выявить наихудшие показатели качества и оценить работу сети в целом.

Каннан подчеркивает, что с помощью Visual UpTime Select можно создавать отчеты, помогающие планировать развитие сетей VoIP: «Они показывают, что произойдет, если вы попытаетесь внедрить VoIP-решения, и какое качество звонков можно будет при этом получить».

Другие отчеты помогут определить влияние увеличения количества пользователей или появления новых приложений на производительность сети и качество обслуживания VoIP.

Каннан подчеркнул, что Visual UpTime Select используют такие крупные телекоммуникационные компании, как AT&T и Verizon, а также по крайней мере 130 компаний из списка Fortune 500.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями