Компания Brocade начинает активно продвигать собственную торговую марку

Компания Brocade, производитель оборудования и программного обеспечения для построения сетей хранения данных (Storage Area Network, SAN), до недавнего времени практически не продвигала продукты под собственной торговой маркой. Ранее основным направлением бизнеса компании было ОЕМ-производство систем хранения данных для таких вендоров, как IBM, Hitachi Data Systems, Hewlett-Packard и Sun Microsystems.

Барбара Спайсек считает, что многие заказчики предпочтут решения «из одних рук»

Однако в начале нынешнего года Brocade инициировала партнерскую программу, направленную на продвижение новой категории продуктов. Теперь компания под собственной торговой маркой предлагает семейство программно-аппаратных решений Tapestry, в которое сейчас входят три продукта. Brocade Tapestry Data Migration Manager (DMM) представляет собой решение, автоматизирующее перенос данных в гетерогенных системах хранения данных со скоростью до терабайта в час. Brocade Tapestry Wide Area File Services (WAFS) является многофункциональной системой хранения и управления данными. Ее возможности очень широки — от работы в составе систем автоматического резервного копирования данных до организации сервера приложений или файл-сервера, использующего глобальные сети для подключения пользователей на территориально распределенных предприятиях. Решение Brocade Tapestry Application Resource Manager (ARM) предназначено для управления системными ресурсами центров хранения данных, использующих архитектуру SAN.

По мере развития семейства Tapestry в нем будут появляться новые продукты, ориентированные на иные специфические задачи организаций, которые в своей ИТ-инфраструктуре используют архитектуру SAN.

По итогам финансового года, закончившегося в октябре прошлого года, мировой оборот компании достиг 600 млн. долл. Согласно внутренней политике, результаты по отдельным странам не оглашаются, известно лишь, что в настоящее время доля российского рынка в европейском обороте Brocade оценивается в 3%. Как считает Барбара Спайсек, директор Brocate по продажам в партнерской сети в регионе EMEA, открытие представительства компании в России позволит за год увеличить «вес» России и довести долю отечественного рынка до 4% от европейского.

Также надежды на интенсивное развитие бизнеса связываются с партнерами, имеющими крупных корпоративных заказчиков и богатый опыт работы с оборудованием Brocade. Примером партнера, на которых держится бизнес Brocade, Спайсек назвала компанию «Инфосистемы Джет», сотрудничество с которой началось пять лет назад. Успехи, которых за это время добились в «Джет» на ниве обслуживания и инсталляций оборудования Brocade, позволили компании первой среди российских системных интеграторов, специализирующихся на инфраструктурных решениях, в рамках новой партнерской программы Brocade получить статус Brocade Enterprise Alliance Partner. В настоящее время оборот «Инфосистем Джет» по направлению Brocade превышает 1 млн. долл. в год. Основные заказчики — компании телекоммуникационного, финансового и банковского рынков.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями