Trend Micro будет работать в России только через «Прикладную логистику»

Компания Trend Micro, специализирующаяся на разработке антивирусного программного обеспечения, присутствует в России три года, и за это время увеличила свой оборот в четыре раза. Однако «Прикладная логистика», которая продает продукцию Trend Micro в течение более длительного времени, удваивает обороты по продукции своего американского партнера уже на протяжении четырех лет. Возможно, именно поэтому Trend Micro решила дать российской компании эксклюзивные права на три года, присвоив ей звание «Центр по развитию бизнеса».

Ойген Пауль, директор по продажам Trend Micro в России и Восточной Европе: «У нас потребительский рынок начинается с США»

Такой статус, выданный на достаточно продолжительное время, позволяет «Прикладной логистике» вложить более серьезные средства в продвижение продукции Trend Micro. Предполагается три типа инвестиций: в бизнес, в продукты и в маркетинг. Для развития бизнеса «Прикладная логистика» будет развивать инфраструктуру за счет увеличения численности персонала по работе с партнерами, в технической поддержке, маркетинге и финансах. Кроме того, предполагаются капитальные вложения в сервисный центр, учебные классы (стационарный и мобильный), а также в тестовую лабораторию. Для увеличения привлекательности продуктов Trend Micro на российском рынке планируется пройти процедуру сертификации на наличие недекларированных возможностей, а также провести локализацию линейки продуктов для малого и среднего бизнеса. Своими маркетинговыми программами «Прикладная логистика» надеется активизировать партнеров, пробудить интерес у клиентов вертикальных и региональных рынков.

В состав партнерской сети «Прикладной логистики» войдут две дистрибьюторские компании — «Аксофт» и «Монт», премиум-партнеры — «Антивирусный центр», «Крок», «Поликом Про» и Softline, а также авторизованные партнеры, бизнес-партнеры и реселлеры. При этом рынок будет поделен на две части — крупные компании и малый и средний бизнес. С дистрибьюторами, премиум- и авторизованными партнерами, а также частью бизнес-партнеров «Прикладная логистика» взаимодействие будет происходить напрямую, а работу с реселлерами и другой частью бизнес-партнеров возьмут на себя дистрибьюторы.

Мировой оборот Trend Micro в 2005 году увеличился на 18%. В США рост составил 30%, а в Восточной Европе — 50%. Частные пользователи принесли компании 22% денег. Однако в России этому сегменту рынка вообще не уделяется внимание (70% прибыли дают корпоративные клиенты, остальное — малые и средние), хотя продукты для индивидуального использования можно приобрести в электронных магазинах.

Сейчас Trend Micro оценивает свою долю на российском рынке в 17%, а благодаря предпринимаемым мерам компания надеется расти вдвое быстрее антивирусного рынка в целом.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями