«ФОРС-Центр разработки» представил новый программный инструментарий для рынка SMB

Компания «ФОРС-Центр разработки» вышла на рынок с новинкой — системой S&M_ART. По словам президента компании Алексея Голосова, S&M_ART совмещает в себе функции описания бизнес-процессов, их реализации и управления информационными ресурсами предприятия». Так как малые и средние предприятия, как правило, уже используют в своей деятельности как минимум бухгалтерские программы, S&M_ART позволяет интегрировать используемые у заказчика прикладные решения. Николай Зезюлинский, директор компании по развитию бизнеса, добавил, что при создании нового продукта были учтены и такие особенности предприятий рынка SMB, как ограниченные бюджеты на развитие информационных технологий, нередко — отсутствие ИТ-отделов.

Алексей Голосов: «S&M_ART — одна из первых реализаций идеи процессно-ориентированной разработки информационных систем»

Основу S&M_ART составляют технологии Oracle DB 10g, Oracle Workflow, Oracle Applications Server 10g, а также собственная разработка компании ФОРС для создания архивов данных — ЭЛАД. По словам Василия Афиногентова, директора отделения автоматизации бизнес-процессов компании «ФОРС-Центр разработки», решение легко модифицируется. Можно оставить лишь те функции, которые требуются предприятию, отключив все остальные — постоянными в продукте являются только финансовый и логистический модули.

В компании рассчитывают, что партнеры помогут настроить новый продукт под задачи конкретных отраслей, создав библиотеки бизнес-процессов. А это еще более упростит и без того несложный процесс инсталляции продукта и запуска в эксплуатацию. Система открыта, многоплатформенна и хорошо масштабируется, что важно для успешно развивающихся компаний.

Первое внедрение S&M_ART было осуществлено в компании «Альт Холдингс», которая специализируется на поставках компьютерного и сетевого оборудования, программного обеспечения корпоративным заказчикам, а также оказании услуг по его установке, обслуживанию и поддержке. Численность персонала компании составляет 50 человек.

Андрей Тамбовский, генеральный директор «Альт Холдингс», заявил: «Система позволила организовать рабочий процесс таким образом, что ни один заказ не мог быть потерян».

В ходе первого внедрения на настройку системы и введения его в опытную эксплуатацию потребовалось три месяца. Теперь решение, внедренное в «Альт Холдингс», может распространяться как тиражное в компаниях, деятельность которых связана с обработкой заказов клиентов (например, в туристических агентствах, экспедиторских компаниях и т. п.).

Предполагается, что лицензия на одно рабочее место S&M_ART не превысит 500 долл. Планируется, что партнеры-разработчики будут настраивать систему в соответствии с конкретными бизнес-задачами и отраслевой принадлежностью заказчика.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями