Покупатели ИТ-продуктов оценивают европейских вендоров ниже американских и азиатских. Причем в расчет берутся такие показатели, как конкурентоспособность цен, соотношение цены и качества и инновационность решений — отмечается в обзоре KPMG, подготовленном при содействии исследовательской группы Economist Intelligence Unit. Всеобщее ожидание падения уровня цен на ИТ-продукты может ослабить позиции ряда игроков европейского рынка. Согласно проведенному опросу, 80% покупателей ожидают падения цен на решения и услуги в период с 2006 по 2007 год. Вместе с тем европейские поставщики получили самый высокий балл по показателю «Внимание к местным особенностям» и второе место после североамериканских компаний по показателю «Поддержка пользователей/сопровождение ПО». Исследование также показало усиление конкурентоспособности отдельных европейских секторов. Среди них можно выделить производителей мобильных средств связи, прикладных программ и корпоративного программного обеспечения. Отрадно, что Россия вошла в десятку стран (девятое место), которые, по мнению глобальных покупателей ИТ, в ближайшие два года станут основными поставщиками ИТ-продуктов и услуг.