Причина недостаточной безопасности электронных банковских услуг кроется скорее в невежестве пользователей, чем в несоответствии банков требованиям безопасности — считают в Управлении финансовых услуг Великобритании. В своем недавнем отчете Financial Risk Outlook 2006 оно описало несколько групп банковских клиентов, от которых исходят наибольшие проблемы. Сюда входят 5% пользователей, не применяющих никаких мер предосторожности при пользовании банковскими сайтами и еще 21%, которые считают, что преступники не могут осуществить манипуляции со счетом, не зная регистрационного имени (логина) пользователя. Целых 45% опрошенных пользователей считают, что ответственность за безопасность должна полностью лежать на банке. Если же банк попытается переложить всю ответственность за финансовые потери на клиентов, то 77% полностью уйдут от банковского Internet-обслуживания.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями