Калининградская компания «Мапилаб» получила статус Gold Sertified Partner

Вокруг «больших» программных продуктов часто возникает рынок дополнительных модулей. В России этот рынок пока не очень велик, однако, например, для многих компаний-производителей этих продуктов, в том числе для корпорации Microsoft, он достаточно важен. И разработчик таких программ, компания «Мапилаб» (она выпускает модули для программ Microsoft Access, Outlook и Exchange), очень быстро, за два года, заработала высший партнерский статус корпорации — Gold Sertified Partner.

Александр Горлач: «Рынок модулей для продуктов Microsoft огромный и пустой»

«В 2002 году, когда мы начинали свой бизнес, пользователей Exchange во всем мире было 120 млн. И я подумал, что если хотя бы 1% их понадобится наше программное обеспечение, то это уже большой рынок», — объяснил Александр Горлач, генеральный директор «Мапилаб» причину специализации его компании.

Microsoft всячески стимулирует этот рынок, в частности, выдавая сертификаты их разработкам. У «Мапилаб» средняя стоимость корпоративной лицензии около 50 долл. за пользователя, а их у компании уже 40 тыс. Пока 99% всех продаж — зарубежные, впрочем, в России «Мапилаб» начала продавать свои продукты только в августе 2005 года, используя для этого электронный магазин Softkey. Всего компания предлагает около 30 различных продуктов.

Потребность в дополнениях к продуктам Microsoft дало возможность «Мапилаб» за три года довести ежегодный оборот до 750 тыс. долл. Это произошло в том числе и благодаря поддержке Microsoft: информация о продуктах «Мапилаб» была помещена в каталог Microsoft, в брошюры и в систему Office on-line. С получением нового статуса компания получила возможность совместного с Microsoft участия в выставках, к тому же разработчики «Мапилаб» получили доступ к новым разработкам Microsoft , что позволяет избегать ситуации, когда производитель базового продукта сам включает в него возможности дополнительного модуля.